Итого: $0 

Корзина пуста.
Поддержка Задать вопрос
Контактный телефон 8 (800) 222-6772

РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН Алексея Кившенко

Художник Алексей Кившенко
Годы жизни:1851-1895

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Алексея Кившенко.  Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин  Алексея Кившенко  на натуральном  холсте.

Алексей Данилович Кившенко родился в 1851 году в селе Серебряные пруды Тульской губернии в семье крепостного графа Шереметьева. С детства очень любил рисовать, особенно хорошо у него получалось копировать батальные и охотничьи сцены. По воле графа в возрасте 9 лет его отправили в Петербург, где он начал заниматься в рисовальной школе Общества поощрения художеств. Учился у Ивана Крамского.

В 1867 году поступил в Академию художеств в качестве вольноприходящего ученика и одновременно — в Технологический институт, где проучился два года. Год был слушателем Медико-хирургической академии. Средства на жизнь зарабатывал «службой в Адмиралтействе, получая там в качестве писца 12 рублей в месяц жалованья» В конце концов интерес к живописи взял верх.

В 1870 году Кившенко зачислили в Академию по классу исторической живописи, где преподавали члены Товарищества передвижных выставок профессора Карл Гун и Константин Маковский.

Академию закончил в 1877 году, за годы учебы получив все возможные медали.

Большой золотой медали удостоилась его академическая конкурсная работа «Брак в Кане Галилейской». Пенсионерства, однако, лауреат не получил, так как навлек на себя нарекания Крамского: «Знают ли конкуренты на большую золотую медаль и особенно г. Кившенко, удостоенный этой медали, что-либо из истории искусства? Где он поместил своих пирующих на браке: в проходе ли нынешнего гостиного двора или в обстановке, возможной исторически?»

Кившенко стал добиваться второй большой золотой медали, выбрав для конкурсной картины тему «Военный совет в Филях».

Благодаря этой картине Кившенко обрел популярность, которая впоследствии обернулась полузабвением всего остального его творчества, которое значительно и многогранно.

1880-1883 годы (годы пенсионерства) Кившенко провел за границей: в Дюссельдорфе, Мюнхене и Париже. Занимался в мастерской немецкого художника Габриэля Макса, посещал мастерскую жанриста и баталиста Вильгельма Дица. В это же время Кившенко приезжал в Россию — навестить отчий дом и погостить в имении Чертковых в Воронежской губернии. Именно там он, увлекшись охотой, начал рисовать и писать животных и сцены охотничьей жизни.

В 1884 году за картину «Псарный двор» Алексей Данилович получил звание академика.

Купивший «Охоту на зайца» и «Охоту на лисицу», Великий князь Владимир Александрович предложил художнику выполнить пять батальных полотен на сюжеты последней русско-турецкой войны для военной галереи Зимнего дворца, в связи с чем в 1883 году Кившенко прервал свою пенсионерскую поездку и вернулся в Россию. Для сбора материала в 1884 году совершил поездку в Закавказский край.

Акварельные эскизы будущих больших батальных картин на темы «Взятие штурмом укрепленных Горгохотанских высот 1 января 1878 года» и «Штурм крепости Ардаган 5 мая 1877 года» одобрил лично Александр III. Первые работы цикла — «Кунацкая у курдов» и «Штурм крепости Ардаган…» экспонировались на Международной выставке в Берлине в 1891 году.

Кившенко был неутомимым путешественником, не раз с экспедициями отправлялся на Восток, в Германию, Австрию, Италию, Турцию, запечатлевая по пути характерные пейзажи, архитектуру, быт и облик людей.

С 1893 года избран действительным членом императорской Академии художеств и удостоен звания профессора (за картины «Чтение Высочайшей грамоты…» и «Нижегородские драгуны…»).

Кившенко вел большую педагогическую работу, преподавая в фигурном классе Центрального училища технического рисования барона Штиглица и руководя классом батальной живописи Высшего художественного училища Академии художеств.

В июле 1895 года ввиду обострившейся болезни, которая грозила потерей возможности передвигаться, он отправился в Гейдельберг на лечение.

Но не помогали ни соленые ванны, ни переливание крови… Алексей Данилович Кившенко умер в Гейдельберге в октябре 1895 году, так и не успев закончить «Бой под Горным Дубняком…»

За несколько дней до смерти художника пришла весть об избрании его почетным членом Общества исторической живописи в Москве.

Похоронен на Смоленском кладбище в Санкт-Петербурге.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Алексея Кившенко не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.


7 репродукций найдено | Не нашли нужную репродукцию?
Сражение на Шипке
Отзывов: 0
Охота
Отзывов: 0

от 1 423 руб.

Дети, несущие в поле обед жницам
Отзывов: 0
В церкви
Отзывов: 0

1881

от 1 482 руб.

Не нашли нужную репродукцию?

Scroll Top
Задать вопрос

Оставьте свое сообщение в этой форме и мы обязательно ответим!

×