Итого: $0 

Корзина пуста.
Поддержка Задать вопрос
Контактный телефон 8 (800) 222-6772

Репродукции картин Коровина

Художник Константин Коровин
Годы жизни:1861-1939

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Константина Коровина.  Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин  Константина Коровина на натуральном  холсте.

Константин Алексеевич Коровин родился в Москве в семье купцов-старообрядцев. Детство прошло в доме деда, где он жил вместе с родителями и старшим братом. Дед Михаил Иванович, простой крестьянин, ямщик Владимирской губернии был очень предприимчивым человеком и сумел стать владельцем ямщицкого извоза, который обслуживал почтовый тракт Москва-Новгород. Ему принадлежала почти вся Рогожская улица с постоялыми дворами. Коммерческие интересы дед умело сочетал с любовью к искусству. Ямщицкий дух и деловой размах удивительным образом уживался с благочинностью. Воображение будущего художника формировалось на основе рассказов странников и ямщиков.

Его отец Алексей Михайлович получил высшее образование в университете, мать Аполлинария Ивановна происходила из рода дворян, хорошо играла на арфе. Родители хорошо рисовали, в доме частыми гостями были известные художники Каменев и Прянишников.

В тринадцать лет Константин, как и ранее его старший брат, поступил учиться в Московское училище живописи, ваяния и зодчества.

Ко времени поступления братьев в училище благополучие семьи было подорвано: немалые средства семьи были безуспешно вложены в строительство железных дорог. Потянулись годы полунищего существования с вечной заботой о деньгах.

Тем не менее это не помешало талантливому юноше перенять опыт своего учителя Саврасова, при жизни ставшего классиком отечественной пейзажной живописи. Именно у него Коровин учился чувствовать природу.

Начиная с 1878 года, натурные этюды Коровина постоянно получали премии и благодарности в училище, с конца 1880 года он стал стипендиатом князя Долгорукова, попечителя выставки Московского училища живописи, ваяния и зодчества.

В 1882 году Коровин перевелся в Академию художеств в Петербурге, но через 3 месяца вернулся назад, его не устроило рутинное преподавание. К тому времени пейзажный класс возглавил Поленов, который также оказал немалое влияние на формирование Коровина как художника. Более того семья Поленовых заменила Коровину родных: безденежье привело отца Константина к самоубийству. Спустя несколько лет, надорвавшись работой, от горя и забот умерла мать.

Коровин по своим убеждениям был верным последователем традиций демократической живописи, но его поиск новых решений принимался как разрыв с традицией и отход от реализма. Так что несмотря на успехи в годы учения, Коровин был выпущен из Училища со званием неклассного художника.

В конце 1884 года произошло знаменательное для судьбы Коровина событие - Поленов ввел его в дом промышленника и мецената Мамонтова. Там молодой художник стал общим любимцем, активно участвуя во всех начинаниях, приобщился к театру.

Во второй половине 1880-х он, оформивший уже более полутора десятков спектаклей, наряду с Поленовым становится ведущим декоратором Русской частной оперы Мамонтова в Москве.

Коровин принимает активное участие в жизни основанного в 1888 году Общества искусства и литературы.

Зимой 1888-1889 года вместе с Мамонтовым художник побывал в Италии, Франции, Испании.

Однако в эти годы Коровин также нуждался в поисках заработков. Известно, что за бесспорный шедевр Коровина "У балкона. Испанки" с ним расплатились двадцатипятирублевым пальто. Коровин вынужден был браться за писание декораций, за неинтересные ему религиозные сюжеты и заказные портреты.

1892-1893 годы живописец провел в Париже, куда отправился в поисках творческих впечатлений. Художественная деятельность Коровина в Париже, его произведения, письма и дневники весьма поучительны и занимают важное место в его биографии. Творческая жизнь художника в этот период была напряженной и сложной. Коровин очень скучал по России и с удовольствием принимает приглашение Мамонтова отправиться в экспедицию для исследования дальнего севера России.

Северными работами Коровина нельзя не восхищаться.

Вскоре после возвращения художника Мамонтов, видя, насколько Коровин "переполнен" северными впечатлениями и зная его разностороннюю талантливость, заказал ему проектирование и декоративное убранство павильона «Крайний Север» для грандиозной Всероссийской художественно-промышленной выставки 1896 года в Нижнем Новгороде.

Нижегородская выставка дала Константину Алексеевичу великолепный опыт комплексной работы: архитектора, художника-монументалиста, экспозиционера, организатора и предопределила его назначение художником-консультантом Русского отдела на Всемирной выставке в Париже в 1900 году. Участие в ней принесло ему уже европейскую известность, две золотые, две серебряные медали и офицерский крест ордена Почетного легиона.

В конце 1890-х живописец связал свою судьбу с обществом "Мир искусства". В XX столетие художник вступил мастером, переживающим пору творческой зрелости. Приходит общественное признание его таланта и заслуг. В 1899 году Коровин начал педагогическую деятельность в школе Званцевой, а с 1901 вел совместную с Серовым портретно-жанровую мастерскую в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, которое некогда сам окончил.

Его учениками были такие впоследствии замечательные художники, как Павел Кузнецов, Николай Сапунов, Кузьма Петров-Водкин, Николай Ульянов.

Преподавателем Константин Алексеевич пробыл до первых лет Советской власти, став в 1905 году академиком, по рекомендации Поленова и Васнецова.

С 1910 года Коровин занял пост главного декоратора и художника-консультанта императорских театров Москвы.

События 1917 года втянули его в свой круговорот.

После Февральской революции, в 1917 году, он был назначен товарищем Председателя (которым был Аполлинарий Васнецов) Союза пластических искусств, потом Председателем и представителем художников при комиссаре бывшего императорского двора. Все эти административные, малопонятные должности вновь создававшихся и быстро распадавшихся объединений совсем не подходили к свободному художнику. Он тяготился и скоро оставил их, уехав в Охотино, любимое свое пристанище.

По возвращении в Москву его ожидали бурные события в Училище живописи. В сентябре оно было переименовано во Вторые Государственные свободные художественные мастерские. Из голодной Москвы летом 1919 года он перебирается в Тверскую губернию, на станцию Удомля. Коровин с семьей поселился в усадьбе Островна, где когда-то жил Левитан. Он увлекся рыбной ловлей на озере, писал охотничьи рассказы и, конечно, занимался живописью.

Жизнь в Удомле была много дешевле Но несмотря на активную работу и после революции, Коровина ожидало в марте 1920 года два неприятных известия: о выселении из квартиры на Мясницкой и о прекращении действия охранной грамоты на мастерскую в Охотине. Да еще ему поручили инспекторские обязанности. Создались исключительно тяжелые для него условия. "...Сказывалось желание некоторых лиц, чтобы он поменьше увлекал молодежь..."

Вновь Коровин приходит в отчаяние: куда девать семью, холсты, вещи из мастерской? Он делает все, что может, даже выше своих сил.

В 1921 и 1922 годах в Москве состоялись первые персональные выставки Коровина. В условиях обострившейся борьбы течений, споров о новом, советском искусстве, они не имели должного резонанса. Еще перед революцией усилились никогда не прекращавшиеся нападки на мастера в печати.

Положение творческой интеллигенции резко ухудшалось. Таланты раздражали. В 1923 году покинул Россию и Коровин, получив, как писали газеты, приглашение от дирекции парижской Grand Opera занять место художника-декоратора. На родину он уже не вернулся, хотя до конца считал себя гражданином России.

Последние шестнадцать лет жизни художника связаны с Францией.

Коровин продолжал писать картины, выполнял отдельные заказы для театров Европы и Америки. В Берлине (1923) и позже в Париже им было устроено несколько персональных экспозиций, он участвовал в групповых выставках русских художников, однако в атмосфере смены направлений в искусстве и моды интерес к произведениям стареющего мастера постепенно утрачивался.

В двадцатые годы Коровин оформляет балет "Дон Кихот" для гастролей Анны Павловой в лондонском Ковент-Гардене; оперу "Золотой петушок" для театра в Турине; "Севильского цирюльника" для гастролей Шаляпина в Англии и США; "Снегурочку" и "Князя Игоря" для Русской оперы в Париже...

Коровин мечтает, отработав очередной контракт, вернуться домой, в Россию. Но деньги на жизнь кончаются раньше, чем заканчивается работа. Снова нужно заключать контракт, и нет денег для всей семьи на обратную дорогу.

Высоко ценимый в кругу знакомых как рассказчик, здесь он пробует себя и утверждается в роли мемуариста. В русских газетах Парижа в течение десятилетия печатались его очерки-воспоминания о России, о ее природе и людях, об учителях и друзьях.

Коровин так и не сумел войти в жизнь Франции. Он любил Париж любовью гостя и очень тосковал по дому.

Художник скончался в Париже 11 сентября 1939 года и был погребен на Бийанкурском кладбище. В марте 1950 года на средства, собранные русскими парижанами, останки Коровина и его жены перенесены на православное кладбище в Сен-Женевьев де Буа.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Константина Коровина не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.


178 репродукций найдено | Не нашли нужную репродукцию?
Осеннее солнце
Отзывов: 0

от 1 409 руб.

Федор Шаляпин, солнце
Отзывов: 0
Пристань в Гурзуфе, солнце
Отзывов: 0
Мост
Отзывов: 0

от 1 392 руб.

Охотник у реки
Отзывов: 0

от 1 435 руб.

Площадь Бастилии, Париж
Отзывов: 0
Гурзуфский пейзаж
Отзывов: 0
Костер в лагере
Отзывов: 0

от 1 413 руб.

Бульвар ночью, Париж
Отзывов: 0
Виши
Отзывов: 0

от 1 434 руб.

Портрет мадам Марии Рубин
Отзывов: 0
ВЕЧЕР В ПАРИЖЕ
Отзывов: 0

от 1 422 руб.

Вид на юге Франции
Отзывов: 0
Русский пейзаж
Отзывов: 0

от 1 404 руб.

Вокзал Сен-Лазар
Отзывов: 0

от 1 423 руб.

Русская зима
Отзывов: 0

от 1 398 руб.

Порт Сен-Дени
Отзывов: 0

от 1 406 руб.

Песни у костра
Отзывов: 0

от 1 404 руб.

Северная идиллия
Отзывов: 0

от 1 424 руб.

Не нашли нужную репродукцию?

Scroll Top
Задать вопрос

Оставьте свое сообщение в этой форме и мы обязательно ответим!

×