Итого: $0 

Корзина пуста.
Поддержка Задать вопрос
Контактный телефон 8 800 707-4677


Картина Грюнвальдская битва Яна Матейко

Картина Грюнвальдская битва Яна Матейко
Автор:
Ян Матейко
Название:
Грюнвальдская битва
Год:
1878
Артикул:
1516098721
1 624 руб.
Что включено в стоимость?
Нашли дешевле?
i×

В стоимость заказа включено:

  • Подготовка файла репродукции к печати, ретушь (при необходимости);
  • Печать изображения на широкоформатном плоттере с использованием только оригинальных расходных материалов;
  • Создание подрамника из натурального дерево (высушенная сосна);
  • Натяжка холста на подрамник;
  • Покрытие холста лаком для защиты от внешних воздействий (УФ, влага);
  • Производство индивидуальной багетной рамы (если выбран багет);
  • Монтаж картины в багетную раму с изолированием щелей;
  • Монтаж крепления;
  • Упаковка репродукции для перевозки;

В стоимость не входит доставка репродукции до клиента.

Мы гордимся тем качеством репродукций, которые производим. Мы используем только самый качественный натуральный холст, только оригинальные краски, для подрамников используется настоящая древесина, а защитный лак, которым покрывается холст не имеет никакого постороннего запаха. Мы используем только самое современное багетное оборудование, которое вкупе с опытом и навыками наших багетных мастеров позволяет создавать по-настоящему КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт!

Найти дешевле можно. Найти качественнее - вряд ли.

Подбор багетной рамы ×

для картины Яна Матейко Грюнвальдская битва размером на

Укажите размеры

Подбор багетной рамы
Купить эту репродукцию в 1 клик

Картина Яна Матейко «Грюнвальдская битва» написана в 1878 году. Художник запечатлел решающее сражение «Великой войны» 1409-1411 годов. Битва произошла 15 июля 1410 года и является символом борьбы против захватчиков и источником национальной гордости Польши.

Матейко удалось изобразить на одном полотне самых заметных участников сражения, но сюжет картины из-за этого стал более условным, чем это бывает обычно в батальном жанре.

Художник, изображая напряженный момент схватки, показывает, что перевес уже на польско-литовской стороне.

В центре картины в красном жупане, в княжеской митре с крестом на голове – литовский князь Витовт.

Правее хорунжий краковский Марцин из Вроцимовиц, рыцарь герба Полукозы. В одной руке он сжимает хоругвь, другой подносит ко рту рог, видимо, уже готовясь трубить победу. Символично, что польский штандарт полощется на ветру, а немецкий неподвижен, и древко его клонится к земле. Именно эту немецкую хоругвь польский рыцарь Скунаровский отбирает у немца: в древко вцепились две руки в перчатках и одна без.

Левее Витовта, на буланом коне и в белом плаще - магистр Ульрих фон Юнгинген.

Его атакуют двое пеших: татарин с копьём и человек в красном колпаке.

Рядом с мордой коня магистра - лицо Зындрама из Машковиц, герба Солнце, знатного польского рыцаря немецкого происхождения.

Левее на помощь к магистру спешит рыцарь на вороном коне, в чёрной броне и с великолепными павлиньими перьями на шлеме. Это князь Казимир Пятый Щецинский. Он пришёл на помощь Ордену. Его самого атакует польский рыцарь в алом плаще с копьём наперевес – Якуб Скарбка с Горы. Оруженосец последнего уже схватил вражеского коня за поводья, чтобы помочь своему господину.

Известно, что в результате этой схватки Казимир попал в плен.

Между магистром и конём князя Казимира мы видим пешего бородатого старца, с ужасом глядящего на гибель Юнгингена. Это комтур Эльбинга Вернер Теттинген.

На переднем плане (лицо точно под топором человека в палаческом одеянии) лежит умирающий великий комтур Конрад фон Лихтенштейн.

Правее человек в чешуйчатой броне, с занесённым для удара мечом. Это Ян Жижка, участвовавший в сражении в качестве наёмника и потерявший здесь свой глаз. Он готовится нанести удар Генриху фон Швельборну, комтуру тухольскому. А в это время к нему самому сзади подкрадывается кто-то, чтобы ударить в спину.

В правом нижнем углу комтура бранденбургского Маркварда фон Зальцбах берут в плен. Татарин набросил на его шею аркан и тащит к себе.

Выше устремился куда-то к краю картины рыцарь без шлема в фиолетовом плаще и с копьём наперевес. Это Завиша Чёрный из Габрова, герба Сулима. Самый знаменитый рыцарь королевства, получивший прозвище потому, что всегда ходил в чёрном. Но художник использует другие цвета…

На заднем плане в правом верхнем углу мы видим короля Владислава.

Король в битве не участвовал, иногда порывался ринуться в схватку, но телохранители его не пускали.

В небе – святой Станислав, один из небесных покровителей Польши. Коленопреклонённый, он просит Бога о даровании победы.

В левом верхнем углу уже идёт бой на подступах к лагерю Ордена.

Мы видим палатки с крестами. Где-то там и произошли известные события - захват телег с цепями (для пленных), факелами и большими свечами (для преследования бегущих). Большие запасы вина были захвачены тоже, но Ягайло, кузен Витовта, приказал выбить у всех бочек дно, чтобы победители не перепились на радостях. Отсюда и пошло предание, что будто бы под Грюнвальдом текли реки крови. Красные реки были, но всё-таки винные.

Купить репродукцию картины Яна Матейко «Грюндвальдская битва» вы можете в нашем интернет-магазине.

ВЫГОДНОЕ предложение от интернет-магазина BigArtShop: купить картину Грюнвальдская битва художника Яна Матейко на натуральном холсте в высоком разрешении, оформленную в стильную багетную раму, по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене.

Картина Яна Матейко Грюнвальдская битва: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Большой каталог картин Яна Матейко на сайте интернет-магазина BigArtShop.

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Яна Матейко.  Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин  Яна Матейко на натуральном  холсте.
Ян Алоизий Матейко родился в 1838 году в Кракове в многодетной семье учителя музыки, органиста Франциска Матейко. Был девятым ребенком из одиннадцати детей.
С детства проявлял большой художественный талант, рисовал повсюду на чем только было можно.
В 1852 году, вопреки протестам отца, поступил в Краковскую Школу Изящных Искусств, где учился у Войцеха Корнеля Статтлера, продолжил обучение в Академии художеств в Мюнхене (1859) и Вене (1860).

Он мечтал посвятить себя исключительно религиозной живописи. Но с изучением польской истории у него появилось желание создавать и исторические полотна.
В 1862 году появилось первая знаменитая картина— «Станчик», в которой он выразил свое «идейное кредо».
Желая оказать максимальную помощь родине, Матейко вступает в ряды повстанцев и в мае 1863 года едет в действующий отряд. Но к этому времени восстание почти повсеместно подавлено. Неудача восстания, воспринятая им как национальная катастрофа, побудила Матейко отказаться от религиозной тематики и посвятить себя исторической живописи.
Вернувшийся домой Матейко «топит свою печаль и скорбь» в новой картине «Проповедь Скарги»
Над этой картиной художник работал около двух лет. Польское общество приняло ее восторженно. До этого мало кому известный Матейко становится знаменитостью, получает много заказов.
Ошеломленный и окрыленный успехом, он женится на Теодоре Гебултовской, сестре друга, к которой был неравнодушен еще в детстве, и вместе с молодой женой едет в Париж, чтобы экспонировать там своего «Скаргу».
Картина имеет успех и получает на Международной выставке золотую медаль.
По приезде домой Матейко сразу же приступает к новой работе – «Рейтану»
Картина Яна Матейко «Рейтан. Упадок Польши» была выставлена в 1867 году на Всемирной выставке в Париже и получила там золотую медаль. Эту картину купил для своей коллекции австрийский император Франц Иосиф Первый.
С интервалом в два-три года появлялись новые картины, каждая из которых была вдумчивым отображением польской истории.
Правящие круги очень отрицательно отнеслись к первым произведениям художника именно из-за концепции, заложенной в них. Матейко на эти нападки ответил своим «Приговором Матейко» (1867), где он под видом воссоздания эпизода из жизни XVI века изобразил самого себя, осужденным на казнь.
Одна из самых известных картин, посвященных истории Польши – «Люблинская уния», написанная в 1969 году.
Таким образом первый период творчества Матейко (60—70-е гг.) был полон патриотического одушевления.
Уже в ранних полотнах сложились те художественные принципы, которые и в дальнейшем были свойственны искусству Матейко. Большое, многофигурное полотно, развернутый сюжет, сложно соотнесенные между собой многочисленные исторические персонажи, драматизм ситуации, психологическое напряжение будут типичны для всего творчества Матейки.
В знак признания мастерства художника Матейко был удостоен в 1870 году французским орденом Почетного легиона.
В 1874 г. Матейко выставляет своего «Батория под Псковом» в столице Франции. Восторженный прием работы живописца завершается избранием его членом Institut de France и сразу за этим - членом Берлинской академии искусств.
В 1878 году написана картина «Грюндвальдская битва», по словам художественного критика Юлиуша Стажиньского, эта картина «по праву считается вершиной художественных достижений Матейко как по силе выражения, так и по замечательной гармоничности композиции и цвета».
И все же такие картины, как «Люблинская уния» (1869), «Баторий под Псковом» (1871), «Грюнвальдская битва»(1878), знаменовали поворот к темам некритического прославления, возвеличивания феодально-магнатской Польши.
В 80—90-х гг. творчество Матейко становится все более традиционно-официальным.
Он обращается теперь к темам, которые связаны с победами, с триумфами польского оружия и польской государственности. Таковы «Прусская дань» (1882), «Собеский под Веной» (1883) и многие другие.
К 1890 году Матейко менее чем за год выполнил огромную и многоплановую работу над росписями Мариацкого костела в Кракове.
Поиски монументально-декоративного стиля, захватившие на склоне лет художника, явились новым словом в польском искусстве.
Умер знаменитый польский художник в 1893 году от язвы. На похороны собрался весь Краков, в честь него прозвучали пушечные залпы и несколько раз ударили в Колокол Зигмунта.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Яна Матейко не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

×
Товар добавлен в корзину
Грюнвальдская битва
Ян Матейко

Размер:

Рама:

Сейчас в корзине товар(а) (Общая сумма заказа: )

Перейти в корзину

Scroll Top
Задать вопрос

Оставьте свое сообщение в этой форме и мы обязательно ответим!

×