Итого: $0 

Корзина пуста.
Поддержка Задать вопрос
Контактный телефон 8 (800) 222-6772

РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН Амедео Модильяни

Художник Амедео Модильяни
Годы жизни:1884-1920

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника  Амедео Модильяни.  Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин  Амедео Модильяни на натуральном  холсте.

Амеде́о (Иеди́дия) Клеме́нте Модилья́ни родился в 1884 году в Италии в еврейской семье. Благодаря своей матери Евгении Гарсен, уроженке Франции, он с детства учился разбираться в поэзии и философии, истории и живописи, а также овладел французским языком.

Свое желание стать художником он впервые озвучил в 14 лет. Будучи опасно болен тифом, он бредил произведениями итальянских живописцев, и мать пообещала сыну пригласить учителя рисования, как только он поправится. Находясь на грани жизни и смерти, мальчик начал удивительно быстро выздоравливать: тяжелая болезнь отступила, дав толчок к пробуждению замечательного художественного дара.

В 1998 году он начинает заниматься в частной художественной школе Гульельмо Микели. Однако занятия были прерваны из-за заболевания туберкулезом. После вынужденного перерыва Амедео продолжил обучение в «Вольной академии Рисования обнаженной натуры» во Флоренции, затем – в венецианском Институте изящных искусств. В Венеции он сблизился с чилийским художником Мануэлем Ортисом де Сарате, который заочно познакомил Модильяни с Парижем, куда и отправился Амедео за вдохновением и славой в 1906 году на собранные для него матерью деньги.

За несколько месяцев парижской жизни скромный юноша Модильяни превратился в одного из самых знаменитых алкоголиков Монмартра, удивляя всех своей манерой питья: пил торопливо, большими глотками, не ощущая от выпитого никакого удовольствия. Вероятно, с помощью алкоголя он старался преодолеть природную застенчивость, стараясь скрыть ее под маской развязного нахала.

Обоюдное пристрастие к алкоголю и совместные попойки способствовали установлению доверительных отношений между Амадео Модильяни и его приятелем — художником Морисом Утрилло.

В конце 1907 года судьба свела его с молодым врачом Полем Александром, который стал меценатом художника, дав ему почувствовать, что ценит его талант, успокаивал, смягчал негативные последствия многих его выходок, очень помог тем, что предоставил в распоряжение Модильяни помещение для работы, покупал картины и рисунки, договаривался с натурщицами.

С началом Первой мировой войны Амедео Модильяни жаждал попасть на фронт, но был признан негодным к службе по причине слабого здоровья. Итальянская гордость Модильяни была уязвлена, и он отреагировал в свойственной ему манере — стал употреблять еще больше алкоголя и гашиша. Понимая, что внушает окружающим отторжение и неприязнь, в лучшем случае – сострадание, он ничего не мог с собой поделать. Едва держась на ногах, он торговал своими рисунками в обмен на стакан вина…

Призванный в армию Поль Александр расторгнул контракт с художником, и новым покровителем Модильяни стал владелец художественной галереи и коллекционер Поль Гийом, который выставлял работы художника в своей галерее.

В 1914 году Модильяни познакомился с талантливой и эксцентричной англичанкой Беатрис Гастингс, которая уже была известна и как цирковая артистка, и как журналист, поэтесса, путешественник и искусствовед. Беатрис была спутницей Амедео, его музой и излюбленной моделью в течение двух лет— он посвятил ей 14 портретов. В Париже она работала обозревателем английской газеты «The New Age» и описывала общественную жизнь города. Она написала в газете об употреблении Модильяни и его друзьями Морисом Утрилло и Хаимом Сутином алкоголя и гашиша, тем самым прославив Модильяни его беспутным образом жизни.

В 1915 году Модильяни написал портреты своих друзей Пикассо, Сутина, Жака Липшица и прочих знаменитостей того времени, которые сделали Модильяни одной из центральных фигур парижской богемы.

Через Моисея Кислинга Модильяни познакомился с польским поэтом Леопольдом Зборовски и его женой Анной, взявшими художника под покровительство, поселившими подопечного в своей квартире. Они давали ему деньги на карманные расходы и оплачивали расходные материалы.

По заказу Зборовски в период 1916—1917 годов Модильяни были написаны около 30 полотен в жанре ню.

В 1917 году хозяйка престижной галереи Берта Вайль организовала персональную выставку Модильяни, которая привлекла внимание прежде всего его работами в жанре ню.

Галерея располагалась напротив полицейского участка, и стражи закона, возмущенные видом выставленных ню Модильяни, заставили закрыть экспозицию всего через несколько часов после открытия. Эта первая и последняя прижизненная выставка Модильяни все же сослужила Амедео добрую службу. Скандал, сопровождавший ее закрытие, стал широко известен в Париже, и имя художника было у всех на устах. Невольная реклама сделала свое дело — картины Модильяни стали покупать.

В том же 1917 году Модильяни встретил девятнадцатилетнюю Жанну Эбютерн. Ее красоту он воспел в 25 портретах.

Леопольд Зборовски был очень доволен появлением Жанны в жизни Модильяни и надеялся, что она окажет на него положительное влияние, заставит поберечь здоровье и отказаться от пагубных привычек. Эта надежда, однако, оказалась тщетной.

Тем не менее Жанна в 1918 году родила ему дочь, названную, как и мать, Жанной. Амадео был так счастлив, что рассказывал о новорожденной всем, кто попадался ему на пути. Потом решил отметить это событие…

И уже не мог остановиться…

Последним актом жизненной драмы стало 1 января 1920 года. Леопольд Зборовски, обеспокоенный здоровьем Модильяни, запер его дома, чтобы тот оставался в постели. Художник требовал выпустить его и в конце концов сбежал по пожарной лестнице. Навстречу Модильяни попался Морис Утрилло, выпущенный из психиатрической больницы. Радость, объятия, бурное застолье, начало которому было положено в бистро, а продолжение — дома у Амедео, куда тем временем пришла беременная вторым ребенком Жанна…

На следующий день Модильяни снова пил и до поздней ночи бродил по холодным, пустынным улицам. Компания приятелей уговаривала Амедео вернуться домой к Жанне, но тот ничего не хотел слушать, а затем принялся оскорблять окружающих, ругался, кричал, что у него нет друзей и никогда не было. Потом он вдруг сел на ледяную скамейку и пригласил всех последовать его примеру. Ему тогда привиделся причал в порту Ливорно. Обессиленный художник бредил. В последнее время у Модильяни все чаще случались помрачения рассудка: в бреду он беседовал с воображаемыми людьми, а в мчавшихся по бульвару освещенных машинах видел китайских драконов. В ту роковую ночь Модильяни вернулся домой на такси и слег с симптомами воспаления легких, высочайший жар сопровождался непрерывным бредом. 22 января 1920 года Амедео в бессознательном состоянии был доставлен больницу для бедных и неимущих, где и скончался вечером 24 января. Друзья вспоминают, что последними словами художника были: «У меня достаточно ума, чтобы понять — это конец». Потом он добавил: «Я поцеловал мою жену, мы готовы к вечному счастью».

Память об итальянском художнике Амедео Модильяни запечатлелась в его странном прозвище Моди (от фр. maudit — «проклятый»), одновременно уменьшительно-ласкательном и пророческом. Всего того, чего ему так не хватало при жизни: успеха, славы, одобрения критиков Модильяни удостоился после своей трагической кончины.

На следующий день после смерти возлюбленного Жанна покончила с собой, шагнув из окна спальни пятого этажа в родительском доме. Жанна находилась на девятом месяце беременности. Друзья пытались убедить родителей девушки похоронить молодых людей в одной могиле. Это предложение было напрочь отвергнуто супругами Эбютерн. Однако всего лишь два года спустя останки Жанны были перемещены в могилу Моди на парижском кладбище Пер-Лашез. Могильная плита хранит последнюю запись в книге их жизни, сделанную на итальянском языке: «Амедео Модильяни. Художник. Родился в Ливорно 12 июля 1884. Умер в Париже 24 января 1920. Смерть настигла его в преддверии славы.

Жанна Эбютерн. Родилась в Париже 6 апреля 1898. Умерла в Париже 25 января 1920. Верная спутница Амедео Модильяни, принесшая в жертву ему свою жизнь».

Дочь Жанна, названная в честь матери, скончалась в 1984 году. Она посвятила свою жизнь изучению творчества родителей.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Амедео Модильяни  не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.


106 репродукций найдено | Не нашли нужную репродукцию?
Бюст женщины
Отзывов: 0

от 1 447 руб.

Леопольд Зборовский
Отзывов: 0
Макс Жакоб
Отзывов: 0

от 1 462 руб.

Рыжеволосая женщина
Отзывов: 0
Еврейка
Отзывов: 0

1907

от 1 390 руб.

Женский портрет
Отзывов: 0

1907

от 1 438 руб.

Амазонка
Отзывов: 0

1909

от 1 445 руб.

Портрет Поля Александра
Отзывов: 0
Антония
Отзывов: 0

1915

от 1 515 руб.

Женщина с бархатной ленточкой
Отзывов: 0
Лола де Валанс
Отзывов: 0

1915

от 1 471 руб.

Молодая женщина с воротничком
Отзывов: 0
Поль Гийом, Ново-Пилот
Отзывов: 0
Поль Гийом
Отзывов: 0

1915

от 1 440 руб.

Портрет Пикассо
Отзывов: 0

1915

от 1 483 руб.

Портрет художника Andre Rouveyre
Отзывов: 0
Служанка
Отзывов: 0

1915

от 1 520 руб.

Хуан Грис
Отзывов: 0

1915

от 1 448 руб.

Анна Ханка
Отзывов: 0

1916

от 1 492 руб.

Не нашли нужную репродукцию?

Scroll Top
Задать вопрос

Оставьте свое сообщение в этой форме и мы обязательно ответим!

×